2 подписчика
Почему именно сейчас нужно инвестировать в трафик?
Все в буквальном смысле замерло. Компании сокращают бюджеты или вообще ставят на стоп маркетинг боясь неопределенного будущего. У меня за этот месяц встало 6 новых проектов.
Разумна ли такая стратегия сейчас?
Думаю нет, и вот почему.
На мой взгляд сейчас необходимо наоборот наращивать рекламные бюджеты. Все конкуренты стоят, и для компании это шанс привлечь аудиторию в свой канал так как борьбы за нее нет. Пока трафик достается легко и дешево нужно этим пользоваться, накапливать потенциальных клиентов в канале пускай даже если они сейчас покупать ничего будут. Все кризисы рано или поздно заканчиваются и когда потребительский спрос будет восстановлен не придется судорожно искать клиентов, они будут уже у вас в канале. Тот кто сейчас активно действуют имеет больше шансов на выживание, чем тот, кто бездействует.
Некоторые сейчас могут подумать что я так говорю потому что хочу заработать и закрыть дыру от ушедших клиентов. Отнюдь, я и в правду так считаю. И не только я. Есть ряд немногочисленных компаний которые тоже это понимают и сейчас используют ситуацию по максимуму.
Согласны со мной? Что скажите?
Около минуты
20 октября 2022