Найти тему
13 подписчиков

🥃$BELU продала права на экспортные поставки своего премиального бренда и улучшила дивидендную политику. Что это значит для укрепления позиций одной из самых интересных компаний в потребительском секторе?


• Экспортные поставки крепких напитков попали под санкции в США, Австралии и Европе, что также затронуло премиальный бренд компании – Beluga. Эти регионы занимали 40% от экспорта. Дистрибуция этого бренда в РФ остается за компанией.

• Экспорт бренда Beluga занимал 2% от объемов и 4% от выручки Группы за 2021 год. Мы увидели агрессивное развитие экспортных объемов за последние несколько лет, что улучшило экономику на фоне высоких маркетинговых затрат.

• Компания получит 75 млн долл от продажи. На наш взгляд, EBITDA маржа по бренду составляет 25% (14% у $BELU), при мультипликаторе сделки в 7-8х EV/EBITDA. Эта цена значительно превышает текущий мультипликатор Группы (4.4х).

• Группа улучшила дивидендную политику, увеличила минимальную выплату до 50% от чистой прибыли по МСФО против 25% в прошедшей редакции. В результате сделки компания значительно увеличит свою ликвидность и потенциал будущих дивидендных выплат.

💡$BELU – одна из лучших акций в потребительском секторе, продолжает расти за счет развития сети магазинов ВинЛаб и наращивания импорта (рост выручки +20% г/г в 2022, согласно нашей модели). Группа остается единственной компанией, которая подтвердила выплату дивидендов. С учетом обновленной политики мы предполагаем годовую доходность на уровне 8% и выше. 

1 минута