Найти тему

Что делать, если ROI отрицательный❓


ROI — это окупаемость рекламы. И вот вам краткое руководство: если положительный и больше 100, то все хорошо. Если до 100, то терпимо. А вот если минус, все плохо.

🔸 Есть у меня один клиент, который постоянно смотрит на ROI. Мы уже дошли до того, что выводим ROI не просто по источнику, а по каждой отдельной рекламной кампании! Представляете, сколько мы работали с настройками аналитики, чтобы это сделать?! Этому однозначно будет посвящено отдельное повествование.

Но вернемся к теме текущей статьи. Считать ROI, конечно, очень хорошо. Но работа маркетолога в сфере интернет-продвижения основывается на лидах. А вот ROI считается на основе продаж.

Продажи зависят не только от качества и количества лидов, но и от работы менеджеров по продажам. А все шишки все равно летят на маркетологов.

Так что же делать, если ROI отрицательный? И тут включается капитан очевидность: что-то поменять, чтобы его поднять!

💡 Скрупулезно оптимизируем рекламные кампании, тестируем новые гипотезы, тщательно прорабатываем посадочные страницы.

🔸 Секрет от Brosto.pro: в такой ситуации очень хорошо поможет общение с коллегами по цеху. Провести мозговой штурм, да даже просто обсудить ситуацию. И решения рождаются.

Ну, а если вам не с кем поговорить, звоните, я с вами поговорю 😀, вместе накидаем план действий!

Для вас старалась:

👩 Юлия Кожина,

руководитель отдела контекстной рекламы,

агентство Brosto.pro
Что делать, если ROI отрицательный❓ ROI — это окупаемость рекламы. И вот вам краткое руководство: если положительный и больше 100, то все хорошо. Если до 100, то терпимо. А вот если минус, все плохо.
1 минута