Найти тему
607 подписчиков

«А что задано? Классицизм и майнкрафт»


Мой любимый класс не прочитал произведение. Часть три.

Итак, вот второй урок по комедии Фонвизина «Недоросль». Самостоятельная на знание текста провалена. Все в печалях и горестях.

Что делать? Я стала ещё раз пытаться найти точку входа в произведение.

В любое произведение есть точка входа. Какая-то такая дверь, которую захочется открыть. А потом путь к пониманию текста будет захватывающим.

Точка входа должна быть комфортной, приятной, отчасти знакомой. Это может быть обсуждение иллюстрации, текста Оксимирона, что угодно, что откликается читателю.

Окей, вот где «Недоросль», а где приятно и комфортно?

Друзья, это просто бомба.

Во времена самоизоляции БДТ сделал что-то невероятное — несколько постановок театра прошло в майнкрафте (да-да, в той самой игре, где все в кубиках). И к счастью учителей, спектакль по «Недорослю» тоже там есть.

И, о чудо. Смотрят, думают, пишут, сравнивают с пьесой.

А следующий урок уже был построен на обсуждении майнкрафт-спектакля. И это была новая проба пера для учеников, а для меня большое удовольствие.

Ссылка на спектакль (с 50 минуты): https://wwwwww.youtube.com/...vo4
«А что задано? Классицизм и майнкрафт» Мой любимый класс не прочитал произведение. Часть три.  Итак, вот второй урок по комедии Фонвизина «Недоросль». Самостоятельная на знание текста провалена.
Около минуты
3311 читали