7 подписчиков
Верно говорят: «Беда не приходит одна...». В августе погиб сын, боец ЧВК, погиб геройски (три ордена). Остались дочь, жена,родители. Останки привезли из Ростова самостоятельно. Отправилась мать в военкомат с просьбой устроить прощание с почестями, а в результате услышала от военкома: «он у вас за деньги пошёл...» и «не положен ему статус «участника боевых действий», а, значит, и семья остаётся без поддержки. И пошла мать молча заниматься печальным мероприятием (справедливости ради, прислал таки комиссар почётный караул), помогли друзья и коллеги сына с работы…
А всё дело в том, что до сих пор неопределён статус ЧВК. МО есть, добровольцы есть, а ЧВК нет и при этом (посмотрите сводки с фронтов) ЧВК работают на самых проблемных участках, выполняя такие же задачи, как и МО. Денежные выплаты контрактника МО такие же, а по некоторым показателям даже выше, чем в ЧВК. Тогда почему контрактники Родину защищают, а сотрудники ЧВК чуть ли не Родиной торгуют? Как сказал один из чиновников нашего правительства:» они все преступники...», а жизнь отдать за Родину это как?
ТВ, СМИ и чиновники разного уровня наперебой рассказывают нам, что нужно «окружить заботой каждую семью погибшего, нельзя пропустить...» и т. д. и т.п. На деле всё проще: непробиваемая пустота между госаппаратом и народом, забыли о понятии человечности… Всё больше начинаешь понимать деда из «Ворошиловского стрелка».
Самому не верится, но это действо происходит в благополучной Белгородской области с новым губернатором и его командой, постепенно превратившейся в банального механического робота.
Есть белгородец, не посрамивший родную землю, удостоен наград, а, значит прославивший Родину, но не нашлось ему места в истории родного края. Мало того, до сих пор никто из руководства области и района не нашёл ни времени для звонка семье, ни слов сочувствия, единственные сказанные слова официальным лицом региона: «он у вас за деньги...»
1 минута
20 октября 2022