Найти в Дзене

Как получать такие классные отзывы от клиентов? 🤩


Спустя огромное количество тестов мы пришли к выводу, что рассылку с отзывом надо запускать через 2-3 часа после визита, пока клиент горячий и довольный он точно не только оставит отзыв но и сможет заполнить форму по качеству услуг. Конечно есть момент, что клиент будет занят сразу после оказания услуги и ему будет не до отзывов но в любом случае отправка сообщения через пару часов куда эффективнее! Ну а сами вопросы вы можете взять с прикрепленного изображения и начать их внедрять у себя в салоне уже сейчас. А если у вас Yclients и вы до сих пор не используете автоматические рассылки клиентам в WhatsApp то милости прошу ко мне для вашей оцифровки))))

Что же спрашивать у клиента и как это должно выглядеть?

✅ Не грузите клиента длинной шкалой балов, просто от 1 до 5 (где 5 пушка-бомба а 1 пи**ц надо срочно делать)

✅ Если устраиваете опрос в Вотсапе то не надо внешних ссылок на Яндекс форму или Гугл, у вас опрос и так внутри сообщения

✅ Быстро отвечайте на сообщения которые содержат балл ниже 5
Около минуты