1 подписчик
Александр Мещангин принял участие в работе депутатских слушаний в региональном парламенте
В повестке дня слушаний было всего три вопроса и почти три часа работы. Депутат ЛДПР Александр Мещангин принял участие в слушаниях
О прогнозе социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. О результатах оценки эффективности предоставленных налоговых расходов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе в строительной и нефтегазовой отраслях, за 2021 год. И об основных направлениях налоговой, бюджетной и долговой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, характеристиках бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
«Три важные и определяющие перспективы развития нашего округа темы. Было много вопросов по уровню жизни югорчан, по реальной заработной плате, платежеспособности населения, по налоговым льготам консолидированной группы налогоплательщиков. Окружные законодатели на депутатских слушаниях одобрили прогноз социально-экономического развития региона и предварительно согласовали проект бюджета на ближайшие три года. Этот проект достаточно взвешенный, социально ориентированный с учетом сложившейся ситуации в России и в мире», - прокомментировал Александр Мещангин.
В рекомендациях депутатских слушаний отмечено, что окружные законодатели поддерживают предложения Правительства Югры в части: сохранения приоритетов налоговой, бюджетной и долговой политики, направленных на повышение благосостояния и улучшение качества жизни населения автономного округа, обеспечение достойного эффективного труда людей и успешное предпринимательство, обеспечения финансовой устойчивости и сбалансированности бюджетной системы автономного округа;
использования данных базового варианта сценарных условий прогноза социально-экономического развития автономного округа на предстоящий среднесрочный период при формировании проектировок бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;
обеспечения стабильных условий для деятельности инвесторов и развития механизмов привлечения инвестиций в целях реализации инвестиционных проектов, увеличения числа рабочих мест, создания новых хозяйствующих субъектов и производств;
формирования оптимальной налоговой нагрузки для субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с установленными законодательством полномочиями по применению специальных налоговых режимов;
развития, обеспечения надежности доходной базы консолидированного бюджета автономного округа;
соблюдения единых подходов к оценке эффективности налоговых расходов и распределения планируемых к установлению (пролонгации) налоговых льгот и преференций (налоговых расходов) по соответствующим государственным программам автономного округа;
приоритетности финансирования мероприятий на реализацию задач, поставленных Президентом Российской Федерации Федеральному Собранию, региональных проектов, направленных на достижение целевых показателей и результатов национальных проектов;
сохранения социальной направленности бюджета автономного округа, в том числе политики финансовой поддержки семей с детьми;
поддержания достигнутого уровня соотношений оплаты труда отдельных категорий работников, подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации от 2012 года, а также проведения индексации заработной платы иных категорий работников бюджетной сферы;
повышения эффективности использования бюджетных ассигнований, выявления внутренних резервов и переориентация их в пользу приоритетных направлений расходов бюджета автономного округа;
реализации мер, направленных на поддержание бюджетной устойчивости и самостоятельности бюджетов муниципальных образований;
поддержания уровня долговой нагрузки на бюджет автономного округа на уровне, относящем автономный округ к субъектам Российской Федерации с высокой долговой устойчивостью.
3 минуты
31 октября 2022