Найти тему
495 подписчиков

ГРЕТЬ ИЛИ НЕ ГРЕТЬ?


С приходом холодов, возникает вопрос: прогревать машину до начала движения или на ходу?


Сразу скажем - прогревать надо.

У любой системы, в том числе системы охлаждения и смазки, существуют два состояния: работоспособна и неработоспособна.


Теплопередача в двигателе осуществляется антифризом. Он не только охлаждает, но и нагревает, пока мотор холодный, а масло еще не смазывает и металл не расширился до рабочих размеров. Предел прочности материалов приближается к критическим значениям. Все системы неработоспособны, так как не выполняют своих задач в заданных условиях


 Получается, задавая нагрузку на систему в этот момент, Вы нарушаете условия эксплуатации, снижается критический показатель прочности, что приводит к повышенному износу и риску отказа - изгибу, задирам или трещине.


У каждого автомобиля сканером можно "вытащить" количество прогревов, этот показатель заводы контролируют уже с конца 80-х. Так, люди стали привязываться к датчику температуры антифриза, чтобы понимать, готов ли автомобиль к движению.


 «FOX Автоподбор» всегда старается избегать машин с признаками движения без прогрева, так как за этим вероятнее всего, скрываются дефекты, устранение которых будет стоить приличных денег

Покупайте автомобиль с умом #fox_autopodbor

Наши контакты для связи:

 YouTube FOXAP

 Сайт foxap.ru

 8 (800) 550-01-77 (горячая линия)

 8 (937) 009-77-18 (WhatsApp)

#фоксавтоподбор #автоподбор #прогревдвигателя #пробег #авторынокмосквы #авторыноккраснодар #иннополис #выезднаядиагностика
1 минута