495 подписчиков
ГРЕТЬ ИЛИ НЕ ГРЕТЬ?
С приходом холодов, возникает вопрос: прогревать машину до начала движения или на ходу?
⠀
Сразу скажем - прогревать надо.
У любой системы, в том числе системы охлаждения и смазки, существуют два состояния: работоспособна и неработоспособна.
⠀
Теплопередача в двигателе осуществляется антифризом. Он не только охлаждает, но и нагревает, пока мотор холодный, а масло еще не смазывает и металл не расширился до рабочих размеров. Предел прочности материалов приближается к критическим значениям. Все системы неработоспособны, так как не выполняют своих задач в заданных условиях
⠀
Получается, задавая нагрузку на систему в этот момент, Вы нарушаете условия эксплуатации, снижается критический показатель прочности, что приводит к повышенному износу и риску отказа - изгибу, задирам или трещине.
⠀
У каждого автомобиля сканером можно "вытащить" количество прогревов, этот показатель заводы контролируют уже с конца 80-х. Так, люди стали привязываться к датчику температуры антифриза, чтобы понимать, готов ли автомобиль к движению.
⠀
«FOX Автоподбор» всегда старается избегать машин с признаками движения без прогрева, так как за этим вероятнее всего, скрываются дефекты, устранение которых будет стоить приличных денег
Покупайте автомобиль с умом #fox_autopodbor
Наши контакты для связи:
YouTube FOXAP
Сайт foxap.ru
8 (800) 550-01-77 (горячая линия)
8 (937) 009-77-18 (WhatsApp)
#фоксавтоподбор #автоподбор #прогревдвигателя #пробег #авторынокмосквы #авторыноккраснодар #иннополис #выезднаядиагностика
1 минута
30 октября 2022