Найти тему
30,3 тыс подписчиков

Страховые медицинские компании обяжут обзванивать по телефону российских граждан с вопросами: "Удовлетворены ли Вы оказанной медицинской помощью? Возникли ли трудности с вызовом врача? Сколько времени провели в очереди на приём к врачу?" и т.д.


По мнению инициаторов это поможет оценить эффективность федерального проекта "Модернизация первичного звена здравоохранения РФ".

Опрос будет считаться пройденным, если застрахованное лицо сможет ответить не менее чем на 1 вопросов из 21, так что беседа не обещает быть короткой.

Страховые медицинские компании обяжут обзванивать по телефону российских граждан с вопросами: "Удовлетворены ли Вы оказанной медицинской помощью? Возникли ли трудности с вызовом врача?
Около минуты