18 подписчиков
Информативная педаль сцепления на всех нивах!
Как на старушках уйти от регулировки сцепления или от ватной педали на новых URBAN? .
Рецепт прост!
старые нивы это шток с резьбой, вечная эпопея..
новые нивы урбан это пластиковый рабочий цилиндр, который в обычных условиях эксплуатации может выйти из строя не говорим за лес как там он может нас подвести... хотя сделано написано в Испании.
и наш рецепт это цилиндр от ниве шевроле 2123! алюминиевый корпус , резиновый пыльник!
набор для замены:
2 медных шайбы ,
трубка от 21214м нивы со сцепления или труба от гцс нивы шевроле 2123,
рабочий цилиндр сцепления (2123) как на фото номер 3, артикул
2123160251001
кронштейн артикул 21231602492
и обязательно пластинка!
без пластинки рабочий начинает болтаться в скобе которая фиксирует.
пластинку выпуклой часть к цилиндру!
и рекомендую сразу заменить пыльник из резины на силикон от фирмы CS-20 красный или синий на выбор!
артикул пыльника 12263
0.5 тормозной жидкости для долива.Dot 4.
Какие плюсы имеем:
-Заводской качественный механизм.
-Рабочий самоподводящийся механизм и регулировка ему не нужна!
-долговечность.
-мягкая педаль сцепления на отжим.
-более информативная работа со сцеплением.
-простота в обслуживании.
#нива#нива шевроле#нива для бездорожья#ремонт своими руками#ремонт автомобиля#тюнинг авто#тюнинг#offroad
1 минута
30 октября 2022