Найти тему
35 подписчиков

Кошелек или жизнь! Или, может быть, классный кейс для вдохновения? 🎃


Собрали несколько ярких примеров того, как бренды готовятся к Хэллоуину!

🍔 Burger King пригласили всех на поиск приведений! В рамках кампании 'House of the Ghosts' в приложении BK можно находить призраков в разных местах с помощью датчика магнитного поля. А если вы проголодаетесь во время поиска, то сможете получить бесплатный новый Ghost Pepper Whopper.

💜 Starbucks выпустили в Японии эксклюзивную коллекцию, которая включает в себя кружки, стаканы, многоразовые соломинки с призраками и кошечками — все, конечно же, в атмосфере Хэллоуина. Фиолетовый оттенок выбрали неслучайно — в Японии это цвет самураев и ассоциируется с успехом и удачей. Классный пример, как можно использовать культурные особенности в локальных кампейнах.
Около минуты