Найти тему

Все начиналось с домашней передержки. Волею судьбы мы спасали тех, чья жизнь была на волоске: кот в коробке, замотанной скотчем в безлюдном поле, котик с пулей, кошка с отмороженными лапами и ушами, котики спасенные с недобросовестной передержки, брошенные хозяевами в частном секторе на верную смерть от холода и голода, кот с онкологией...


Выхаживали, лечили, стерилизовали, пристраивали в новые семьи. Но котеек с хроническими и неизлечимыми заболеваниями не спешили разбирать по домам...

Много обычных жителей просили помочь, взять, спасти.. Всегда это было экстренно, всегда это был вопрос жизни и смерти! Мы бросали дела и бежали со всех ног к тем, кто уже и не надеялся выжить!

Так разрослась наша передержка, каждый котейка со своей несчастной и печальной судьбой..

Кураторов у животных нет. Люди, кто привез, просил спасти несчастного хвостика, не участвуют в их судьбе.

А хвостатые ежедневно нуждаются в еде и лечении! Так мы остались один на один с животными и их проблемами. В связи с ростом количества мурлык, мы взяли кредит и начали строить новое помещение, которое вместило бы всех наших подопечных. Купили участок в Баклашах, приобрели стройматериалы. И очутились в таких долгах, с которыми рассчитываться больше 30 лет!!! При всем этом нужды на корм, на лечение, стерилизацию, обработку, на наполнитель тоже оказались на наших плечах.

Вечером после рабочего дня, у нас начинается другой рабочий день, который затягивается до глубокой ночи. Мы кормим кошек, лечим, моем лотки, меняем наполнитель, стираем лежанки, работаем на стройке приюта.. Для двоих человек - это непосильный труд. Много кошек нуждается в ветеринарной помощи, но львиную долю наших средств "съедает" оплата долгов и кредитов за стройку.
1 минута