408 подписчиков
Анализ квалификации в Мексике:
(1 фото)Ферстаппен и Рассел: Сравнивая самые быстрые круги двух пилотов, мы видим, что Макс быстрее в 1-3 поворотах, Рассел затем отыгрывает время в 4 и 5, а также с 7 по 11, но Ферстаппен затем отыгрывает время в последнем секторе, показывая, насколько RB18 улучшилась на низкоскоростных участках.
Благодаря высокому расположению трассы преимущество на прямых значительно сократилось по сравнению с разницей в 10+ км/ч, которую мы наблюдали на протяжении сезона между двумя командами. Ред Булл также был быстрее на разгоне.
(2 фото)Ферстаппен и Рассел (последний круг): Здесь Ферстаппен полностью доминирует до 7-го поворота, затем Рассел отыгрывает все время в эсках. До ошибки Джорджа на последнем секторе телеметрия показала, что Рассел и Ферстаппен сравнялись по времени, и позже Тото Вольфф подтвердил это.
Мог ли Рассел быть на поуле? Очень сложно сказать, при идеальном третьем секторе это могло бы произойти, но в Мексике точно лучше стартовать с 2 или 3 места, учитывая, что до первого поворота 890 метров. Об этом в следующем посте.
(3 фото)В 3 практике ни одна из команд, которые будут бороться за победу, не провела симуляцию длинных заездов, поэтому мы не можем делать прогнозы на сегодняшнюю гонку. По словам Пирелли самые быстрые варианты: софт и два отрезка на медиуме или медиум-хард.
(4 фото)Ферстаппен и Саинц: Что случилось с Феррари? В этот уик-энд произошла клоунская неразбериха: во 2 и 3 практике использовалось более низкое заднее антикрыло с меньшим прижимом, а перед квалификацией перешли на антикрыло из 1 практики. В результате чего возникли проблемы с балансом, так как машина настроена на крыло с низким прижимом, а на машину поставлено крыло с большим прижимом. Вдобавок Леклер испытывал проблемы с двигателем на протяжении всего уик-энда, а проблема с DRS на последнем круге не дала ему шанса на борьбу.
У Переса были проблемы с электроникой, поэтому его телеметрии у нас нет.
1 минута
30 октября 2022