Найти тему

😎 Недавно в Турции прошла встреча топовых селлеров КЭ. И одним из приглашенных спикеров был Гарретт Джонстон - международный эксперт в области маркетинга. Он рассказал, что для иностранцев удивительно, насколько часто мы в России используем слова "Скидка", "Акция" или делаем сопоставление старой и новой цены на рекламных баннерах. Зарубежный маркетинг предполагает иные более действенные способы привлечения клиентов.


📈 Интересно, что перед выступлением г-на Джонстона своим опытом делился Ильнар Миннигалиев - руководитель отдела привлечения и сопровождения партнеров КЭ. Он привел статистику: товары, на которых имеется плашка со скидкой или старая цена перечеркнута, а рядом обозначена более дешевая, продаются значительно лучше. И хотя все мы, и продавцы, и покупатели, прекрасно понимаем, что зачастую скидка установлена искусственно, продолжаем покупать товары именно по акции.

А вы делаете скидки, чтобы повысить свои продажи? 🎁
😎 Недавно в Турции прошла встреча топовых селлеров КЭ. И одним из приглашенных спикеров был Гарретт Джонстон - международный эксперт в области маркетинга.
Около минуты