Найти тему
54 подписчика

Магазин стульев с эффектом погружения


Коллектив дизайнерской студии Betwin Space спроектировал необычную концепцию флагманского магазина стульев и кресел в столице Южной Кореи для бренда SIDIZ, применив личный опыт потенциальных потребителей, чтобы продемонстрировать продукцию с наиболее привлекательной и, в тоже время, практичной стороны.

Всё пространство магазина корейского мебельной компании зонированно, причём принцип разделения заключается не в отделении разных коллекций, линеек мебели или стилистических направленностей. Дизайн мебельного салона предполагает более локальное деление его площади на обособленные пространства, предназначенные для каждого товара в отдельности.

Возле каждого эргономичного стула или компьютерного кресла бренда стоит стол и медиа-стенд с основной информацией о модели. Суть концепции Sitting Experience…


Читайте подробнее:

Магазин стульев с эффектом погружения Коллектив дизайнерской студии Betwin Space спроектировал необычную концепцию флагманского магазина стульев и кресел в столице Южной Кореи для бренда SIDIZ,...
Около минуты