54 подписчика
Магазин стульев с эффектом погружения
Коллектив дизайнерской студии Betwin Space спроектировал необычную концепцию флагманского магазина стульев и кресел в столице Южной Кореи для бренда SIDIZ, применив личный опыт потенциальных потребителей, чтобы продемонстрировать продукцию с наиболее привлекательной и, в тоже время, практичной стороны.
Всё пространство магазина корейского мебельной компании зонированно, причём принцип разделения заключается не в отделении разных коллекций, линеек мебели или стилистических направленностей. Дизайн мебельного салона предполагает более локальное деление его площади на обособленные пространства, предназначенные для каждого товара в отдельности.
Возле каждого эргономичного стула или компьютерного кресла бренда стоит стол и медиа-стенд с основной информацией о модели. Суть концепции Sitting Experience…
Читайте подробнее:
Около минуты
30 октября 2022