Найти тему
1 подписчик

Топ пять автомобилей с самым 💪стойким заводским лакокрасочным покрытием


5. Volvo XC90 первого поколения (2002–2014)

В конструкции XC90 нет алюминия, зато есть качественная прочная сталь, прикрытая толстым слоем краски и лака, а также разнообразными пластиковыми элементами. Правда, ржавчина как раз и зарождается в местах контакта пластиковых и стальных деталей конструкции. Но очаги коррозии обычно небольшие, без проблем локализуются, не разрастаясь дальше.

4. Mercedes S-класса W221 (2005–2013)

Очаги коррозии в местах сколов краски в традиционно уязвимых местах вроде капота, низа дверей и крыльев встречаются редко. Площадь, как правило, невелика и разрастается очень «неохотно».

3. Volvo S80 второго поколения (2006–2016)

Кузов автомобиля аккуратно собран и отлично окрашен. Поэтому и ржавеет с большой неохотой даже в преклонном возрасте. Откровенно слабых мест у него нет. Очаги коррозии после сколов очень долго не покрываются темным налетом и легко лечатся, что не дает рыжей чуме распространяться дальше.

2. Audi A6 в кузове C6 (2004–2011)

Модель надежно защищена от коррозии. Даже сколы в районе задних колесных арок у нее цветут неохотно. ЛКП на передних крыльях и капоте слезает чуть раньше, но ржавчины в традиционном понимании нет и тут. Просто эти детали у А6 сделаны из алюминия. Но только применением алюминия достоинства Audi не исчерпываются. У кузова очень прочная структура, крепкие подрамники и лонжероны с множеством точек крепления.

1. Porsche Cayenne первого поколения (2002–2010)

Кузов первого кроссовера Porsche окрашен на твердую пятерку. Слой ЛКП толстый и, что гораздо важнее, гибкий и упругий. Как следствие, он отлично сопротивляется сколам, потертостям и даже мелким ударам. Уровень антикоррозийной защиты тоже на очень высоком уровне.

Ждем вас:

🚩 ул. Коммуны, д.16

📱 +7 (812) 421-66-31

📲 Обратный звонок: https://vk.cc/cfkYqU

🛠 Записаться на сервис: https://vk.cc/cfkYuZ
1 минута