Найти в Дзене

Цой жив!


С таким внутренним убеждением, в балахоне КИНО, я выходил на улицу, где меня уже ждали друзья, которые всегда шли по жизни маршем...

У нас было уникальное рукопожатие, свойственное крутым бандам, вступить в которые мечтали все пацаны. Здороваясь, мы совершали тайный ритуал обмена взаимоуважением, при этом ревностно ощущая приверженность к своему клану. Быть в "своей" стае - очень много значит для двенадцатилетних подростков. Каждый понимал, что наша дружба - это самое святое, ничем незаменимое и незыблемое сокровище, которое легко утерять, единожды проявив предательство по отношению к любому из нас.

Мы гуляли по улицам города и в полголоса пели песни "Пачка сигарет", "Звезда по имени Солнце" и "Группа крови". А когда среди нас появились люди, которые делают успехи, обучаясь игре на гитаре, то все остальные были на седьмом небе от счастья! Это открывало нам иные возможности.

Научившись зажимать блатные аккорды, я, не переставая, горланил те же песни, но уже под свой собственный аккомпанемент у себя в комнате. Пока не перешёл на новый уровень. Барэ. И тогда в репертуаре появились более сложные композиции, и не только КИНО, но и других легенд русского рока.

Но самый важный толчок в моей жизни, как музыканта, дали, конечно же, песни Цоя.

Песни Цоя - это отдельный вид музыкального искусства, своего рода бальзам на душу. Когда не знаешь, что послушать, включи песни Цоя и не прогадаешь. Они просты как "пять копеек", и в то же время весьма ёмкие, многогранные, наделённые глубоким смыслом и цоевской индивидуальностью, благодаря которой их никогда не спутаешь с песней любого другого рок-композитора.

Их даже не надо запоминать, они создают ощущение, будто ты их и так всегда знал, только немного забыл. Будто они выгравированы у тебя на теле, только под кожей. Их не видно, но они текут в твоих венах, растворённые в крови, смешанные с кислородом, поддерживающие в тебе жизненную силу.

Цой жив, когда мы слушаем его песни.

Цой жив, когда мы играем и поём его песни.

Цой жив, пока мы приходим к нему на могилу и чтим его память у монументов и памятников.

Цой жив, когда мы думаем о нём, глядя на его фотографии или упоминая в случайной беседе.

Цой жив в книгах о нём и фильмах с его участием.

Цой жив, друзья! Цой жив!
Цой жив! С таким внутренним убеждением, в балахоне КИНО, я выходил на улицу, где меня уже ждали друзья, которые всегда шли по жизни маршем...
1 минута