Найти тему
6419 подписчиков

И еще немного из BOF: эффект “губной помады” (ну мы помним, что это понятие ввел в обиход Леонард Лаудер во время рецессии-2001) сегодня не проявляется настолько явно. Хотя косметические производители на


него очень рассчитывали.

Несколько дней назад L’Oreal отчитался, что его люксовое подразделение (куда входят Lancome и Shu Uemura) в третьем квартале выросло всего на 4,6 процента, и это породило крупнейшее падение акций компании за последние семь месяцев. Тяжело идут дела у брендов, которые не диверсифицируют свои продукты, например, у Olaplex (пользуюсь их маслом для волос уже несколько лет).

Вместо помады люди награждают себя в тревожном состоянии, нетрудно догадаться, алкоголем. Diageo и Pernod Ricard - бенефициары нынешнего хаоса. Ну хоть кто-то.
Около минуты
1434 читали