132 подписчика
Как удалить негативный отзыв
Сегодня про Авито. Плохие отзывы влияют на поведение потенциальных покупателей. Они могут отказаться от покупки у конкретного продавца. Если репутация последнего подпорчена.
Обидно, если отзыв ещё и несправедливый, необъективный, что тоже часто случается.
В такой ситуации целесообразно избавиться от негативного отзыва.
Возможно ли это?
Да✅
Есть 3️⃣ способа.
1️⃣ Обратитесь в техподдержку.
Это можно сделать через ссылку в меню "Помощь". Дальше выберите обращения, перейдите в «Безопасность, нарушения», а затем в «Отзывы, рейтинги». Там находите связь с поддержкой авито и заполняете форму. При изложении информации старайтесь не писать оскорблений.
После заполнения формы ждёте реакции службы поддержки. Вполне вероятно, что модератор уберет отрицательный отзыв. В таком случае рейтинг продавца повысится автоматически.
Можно также написать групповое обращение на сайт авито. Для этого нужно поискать других людей, которые тоже пострадали от конкретного покупателя. Это можно сделать в специальных чатах, размещённых в соцсетях. В таком случае Авито примет меры уже в отношении недобросовестного покупателя.
2️⃣Попробуйте договориться с тем кто написал негативный отклик.
Свяжитесь с ним, пообщайтесь, выясните, что послужило причиной отрицательного мнения о компании. Предложите компромисс или альтернативу. Вполне возможно, что клиент писал отклик на нервах, эмоциях. Позже успокоится и может удалит его.
3️⃣ Сместите негатив вниз - положительными отзывами.
Если добиться удаления сообщения не удалось, то остаётся третий вариант действия.
Если у вас появится много хороших отзывов, то негативный переместится в конец списка. До него никто и не долистает.
Чтобы получить много хороших отзывов, напоминайте клиентам о такой опции. Потребители, которые остались довольными после использования вашего товара/услуги, обязательно напишут хорошие слова.
🍭Если у вас новый аккаунт, то иногда проще его удалить, зарегистрировать новый и начать работу на Авито с чистого листа.
1 минута
29 октября 2022