6423 подписчика
На BOF – анализ тренда, который продолжается с пандемии: бренды, начинавшие как DTC (direct to consumer), все активнее идут в off-line через партнеров-ритейлеров.
Почему? Потому что их клиентская база лояльна, но ограниченна (ну сколько одному человеку требуется кедов Allbirds или флаконов Aeir?) А инвесторы требуют постоянного роста.
Раньше DTC-бренды не шли к ритейлерам. Считалось, что те торгуют под общую гребенку, без учета персонального опыта каждого красивого названия. И не делятся “датой”, а для DTC знание каждой трещинки покупателя - ключ к успеху. Но ритейлеры провели работу над ошибками: готовы вбирать опыт прогрессивных марок и придумывать, как делиться с ними инсайтами, потому что благодаря им получают новую, более молодую и прогрессивную аудиторию. Такое вот перекрестное опыление.
Около минуты
31 октября 2022
256 читали