Найти тему

Как удержать аудиторию блога?


Во многих бизнесах это самое важное. Если вы всё-таки хотите удержать клиентов, то просто удовлетворить их потребности будет недостаточно.

Этого многие не понимают, или не хотят понять🙆‍♂️

Начинают все усложнять. Набирают штат продажников, создают воронки, чат боты, сайты, обзвоны и тд. Все то, что усложняет людям жизнь и раздражает.

Нужно наоборот - упрощать!

Удовлетворить клиента спокойно могут и ваши конкуренты, отбирая у вас кусок рынка. Потом вы делаете тоже самое, воюя за каждого потенциального клиента с конкурентами.

Есть простая истина: «Чтобы удержать клиента его нужно сделать счастливым»

Фразочка конечно из разряда бла бла бла вода…

Что значит сделать его счастливым? 🤫

Все состоит из мелочей. Весь этот мир. Тоже самое и в работе с клиентами. Чем больше вы дадите приятных мелочей вашему клиенту, тем больше шансов его удержать.

Многие этого просто не делают. Относитесь к клиентам, как к своей любимой женщине в конфетно-цветочный период👍

К стати здесь не нужно давать что-то невероятное, достаточно простых банальных вещей. Это называется - «Сервис»

1) Уважительное общение и приветствие. Смешно, но во многих торговых точках и по телефону, даже не здороваются

2) Больше слушать, чем говорить и презентовать. Зачем человеку слушать какие вы классные, если его интересует функционал товара.

3) Организация доставки и ответственность за нее

4) Организация монтажных и установочных работ и ответственность за них

5) Работа по договору

6) Давайте всегда гарантии на товар и услуги

7) Всегда быстро отвечайте на звонки и всем входящим клиентам

8) Можно предоставить бесплатные услуги хранения в определенный период. Клиент не всегда может сразу забрать

9) Заведите базу клиентов. Поздравления с праздниками и днями рождений приятная штука

10) Будьте для них человек и приятелем. Люди покупают у людей. Общайтесь, задавайте вопросы, шутите

Делайте для клиента всегда немного больше, чем он ожидает. Так вы сможете продавать дороже, чем конкуренты💪

Думаете все это бред и не работает? Возьмите телефон и обзвоните 10-15 ваших конкурентов и вы убедитесь в том, что они не выполняют и треть из этих пунктов! Удачи в продажах🔥

Какие хитрости вы применяете, которые помогают удержать клиента?
Как удержать аудиторию блога?  Во многих бизнесах это самое важное. Если вы всё-таки хотите удержать клиентов, то просто удовлетворить их потребности будет недостаточно.
1 минута