73,7 тыс подписчиков
В ближайшем будущем, все выпускаемые автомобили должны будут соответствовать стандарту выхлопа ЕВРО 7. Стандарт ЕВРО 7 должен начать действовать в 2027 году, но на несколько лет раньше может появиться переходный экологический класс ЕВРО 6е.
Чем это грозит автопроизводителям? Ужесточение экологических требований приведет к удорожанию себестоимости производства автомобилей и установки на них более новых экологических систем. ЕВРО 7 может стать последним экологическим классом, после 2035 года в планах переход на электромобили.
В России в настоящее время допускается выпуск автомобилей стандарта ЕВРО 0, к примеру Лада Гранта и Нива которые сейчас выпускают соответствуют стандарту ЕВРО 2, это временная мера, до февраля 2022 года, отечественные автомобили соответствовали стандарту ЕВРО 5.
Могут ли ввести ЕВРО 7 в России? Возможно, но не так быстро, во-первых, Россия вышла из ЕС, во-вторых, в настоящее время выпуск автомобилей ЕВРО 5 даже не возможен из-за нехватки комплектующих, в-третьих, качество бензина в России оставляет желать лучшего, в-четвертых, в России никто так не заботится об экологии, как в Европе и на дорогах у нас много не экологичного транспорта, на который никто не обращает внимания.
Большинство автовладельцев, после того как катализатор выходит из строя удаляют его и не заморачиваются с установкой нового, так как это дорого.
В 2023 году нам обещают выпустить множество различных электромобилей, совместно с Китайскими автопроизводителями, но пока массовой продажи их не будет, так как стоит они будут весьма недёшево, да и сети электозаправок в России пока не развиты.
Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу?
1 минута
16 октября 2022
4878 читали