Найти тему
66,1 тыс подписчиков

Хорошо забытое... #2


Среда, а значит – пришло время предаться воспоминаниям. В рамках рубрики «Хорошо забытое...» я буду публиковать статьи, которые вышли на канале более 2-х лет назад, и вы, скорее всего, их никогда не видели. А если и видели, то успели хорошо забыть.

В начале 2022 года мы все шутили про ребрендинг «Вкусно и точка» и новый логотип бренда. Сложно представить, что можно было придумать что-то хуже. Но оказывается, если порыться в истории, можно найти гораздо более уморительные варианты брендинга:
Modern art & Fun
1 июня 2020
Плохие логотипы: можно ли их спасти?
Итальянский дизайнер взял на себя трудную миссию: спасти мир от плохих логотипов. Сможете угадать, что это за логотип? Ответ ниже Разработка логотипа-это непростая задача. Хороший лого не только должен представлять компанию, для которой он разрабатывается, но и обязан соответствовать множеству законов проектирования и маркетинга: от шрифтов до фирменных цветов. Иногда дизайнеры так сильно
Около минуты
3356 читали