Найти тему
81,6 тыс подписчиков

Всем привет, мои уважаемые читатели. Как мы знаем, с конца февраля многие мировые автопроизводители приняли решение уйти с российского рынка и прекратить на нем свое всяческое позиционирование. Безусловно, это крайне неприятное решение, которое большими последствиями отобразилось как на самом рынке, так и на репутации компаний. Однако, как оказалось, россияне не готовы мириться с тем, что ассортимент новых автомобилей в продаже резко сузился, при всем при этом, еще и цены на имеющиеся в наличии поднялись многократно. Поэтому многие начали искать обходные пути по части выгодного приобретения машины - как в новом состоянии, так и с пробегом.


Конечно же, сейчас соотечественники обращают внимание на покупку автомобиля из Японии и Южной Кореи. Но к моему большому удивлению, есть немало и таких, кто предпочитает покупать авто и в Европе. Почему удивление? Суть в том, что формально, Европейский Союз принял решение закрыть свои границы для россиян. Однако, в таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург, появляются авто европейских брендов на транзитных номерах, причем на европейских.

То есть, грубо говоря, запреты введены, но по факту, россияне по-прежнему, имеют возможность приобретать автомобили, преимущественно - из Германии. Вообще, взаимоотношения России и Германии достаточно странные и специфичные. С одной стороны, Германия является одной из крупнейших экономик Европейского Союза и солидарна относительно ввода ограничений в отношении нашей страны. С другой - немцы, в неофициальном плане, весьма лояльны к россиянам.

Если же, говорить об автомобилях, то в Германию, например, до сих пор продолжаются поставки новых Лада Нива Ледженд. Ну а, из нее россияне имеют возможность пригонять новые и пробежные машины. Отмечу еще и то, что выбрать в ФРГ есть из чего. Но фирмы, которые сейчас этим занимаются, достаточно сильно могут рисковать, ибо им приходится лавировать на приграничных с Россией странах. Впрочем, судя по всему, наши соотечественники уже вошли во вкус и данное направление будет лишь развиваться.
Всем привет, мои уважаемые читатели. Как мы знаем, с конца февраля многие мировые автопроизводители приняли решение уйти с российского рынка и прекратить на нем свое всяческое позиционирование.
1 минута
27,9 тыс читали