Найти тему
8644 подписчика

Ну что, гидравика заработала в полную силу. Стрела с челюстным ковшом поднимается просто шутя. Теперь необходимо соеденить главные магистрали двумя шлангами. До этого я не мог вычислить размер этиш рукавов, так как для этого необходимо было установить ковш. Челюстной ковш подошел к стреле погрузчика просто обалденно. Вид погрузчика сразу преобразился. Не могу теперь дождаться первых тестовых испытаний. Далее нужно доделывать остальные недочеты. К слову о недочетах. Тормоза мне удалось немного поченить, но все же главный целирдр сцепления от уаза работает плохо, его при первой возможности желательно поменять на новый со встроеным бачком. Высота подьема по нижней части ковша составляет 2.2 м , что очень не плохо. Так как развесовка погрузчика теперь распределена более грамотно и увеличенная колесная база до 1.4 м (между осями центров мостов ) то погрузчик при подьеме стрелы не дергается и не пытается завалится на перед. В общем первые впечатления только положительные. Первые ходовые тесты покажут на что способен данный погрузчик. А пока я буду продолжать доделывать все остальные недочеты. Покраской я решил заняться после того как у погрузчика будут устранены все существенные недочеты.

1 минута
759 читали