Найти в Дзене

Ниша, которую я часто упоминаю в плане перспективности применения материалов из углеродного волокна- электро- и водородные батареи.


SGL Carbon начнет производство композитных корпусов батарей для электромобилей

SGL Carbon получила крупный контракт от североамериканского автопроизводителя на крупносерийное серийное производство верхних и нижних слоев композитных материалов на основе углерода и стекловолокна для корпусов аккумуляторных батарей.

Углеродные волокна и ткани, а также компоненты в сборе поступают от SGL Carbon.

Кроме того, SGL Carbon выиграла контракт меньшего объема от европейского производителя спортивных автомобилей на серийное производство нижних слоев из композитов с середины 2020 года.

Кроме того, компания ведет переговоры с другими автопроизводителями о разработке и производстве аккумуляторных батарей для своих платформ электронных автомобилей.

Ключевой частью любой платформы шасси электромобиля является корпус аккумулятора, который обычно занимает большую часть пространства в днище шасси и предъявляет различные очень специфические требования, помимо небольшого веса.

Корпуса батарей также должны быть очень жесткими, чтобы поддерживать динамику движения.

Кроме того, материал должен защищать днище кузова от ударов, обеспечивать оптимальную терморегуляцию и обеспечивать превосходную противопожарную защиту, а также полную водонепроницаемость и газонепроницаемость.

Всем этим требованиям композиционные материалы отвечают намного лучше, чем любой другой материал
Ниша, которую я часто упоминаю в плане перспективности применения материалов из углеродного волокна- электро- и водородные батареи.
1 минута