24 подписчика
Логистика маркетплейсов для военных нужд - реально ли это?
Военный эксперт Илья Крамник предложил использовать для модернизации армейских тылов опыт логистических компаний и маркетплейсов, назвав в качестве примера #СДЭК, #Ozon и #Wildberries.
Эти компании, по мнению Крамника, смогут устойчиво и оперативно доставлять крупные объемы грузов в короткие сроки с адресной доставкой. При этом сотрудников компаний можно оформить как военнослужащих.
Естественно, что это предложение вызвало бурное обсуждение не только в ecommerce-сообществе.
Одним из первых отреагировал на инициативу - руководитель АНО "Центр развития транспортных технологий", действительный государственный советник РФ 3 класса Алексей Рогозин (сын Дмитрия Рогозина):
📣 "То, что для многих звучит как откровение, на самом деле абсолютно логично и должно стать нормальной практикой в мобилизованной экономике. Отдавать долг Родине можно не только с автоматом в руках, но и по основному профилю образования, опыта и знаний. Дайте такую возможность – и многие испуганные патриоты временно выехавшие из страны с удовольствием вернутся", - прокомментировал он.
Многие высказали мнение, что указанные компании, скорее всего, сами откажутся от предложенного сотрудничества при любой возможности. Причина заключается в том, что они могут сразу же оказаться под санкциями.
В любом случае, какое бы решение не приняли компетентные органы, вряд ли эту инициативу удастся реализовать в обозримом будущем. Переход на частных подрядчиков, какими являются логистические компании и маркетплейсы, дело не одного месяца.
Друзья, интересно ваше мнение относительно такого предложения военного эксперта. Давайте порассуждаем в 💬
#ProMarketplace
1 минута
15 октября 2022