61,1 тыс подписчиков
На что могут рассчитывать туристы, если авиакомпания задержала багаж?
Туристы, которые вчера прилетели тремя рейсами Turkish Airlines из Антальи и Бодрума и не смогли получить свой багаж в Домодедово, рассказывают, как сейчас обстоит ситуация. Кому-то доставят вещи в город назначения в ближайшие дни. По словам других, информации о багаже пока что нет.
На что может рассчитывать турист, чей багаж не доставили вовремя, рассказала юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская: «Сначала ищут багаж, за просрочку его доставки российским законодательством установлена ответственность 25 руб. в час. Если у авиакомпании есть российское представительство, можно попробовать стребовать». Если же багаж потеряли, то можно попытаться получить компенсацию в размере его стоимости, но не более 600 руб. за килограмм веса багажа (за расчет взять предельную стоимость багажа по правилам авиакомпании).
Подробнее на TourDom.ru
Около минуты
15 октября 2022
650 читали