18 подписчиков
Километры золота!
Совсем недавно мы наблюдали то, как бренды хайпят на неуместных инфоповодах, но все еще остались компании, которые могут приятно удивлять без подобных «хитростей».
Ювелирный бренд Sunlight поделился, что с начала 2022 он продал один миллион золотых и серебряных цепных изделий общей длиной 400 км, что равно расстоянию между Москвой и Нижним Новгородом.
Вау!
Sunlight – отличный пример популярного бренда, который имеет устойчивые позиции в своей нише.
Я часто говорю в том, что в своих продажах нужно использовать триггеры, поэтому новость о том, что общая длина проданных изделий в Sunlight равна 400 километрам, напрямую говорит клиентам о популярности компании. Также, это дает некое социальное доказательство того, что у компании ну очень много покупателей, а это, согласитесь, звучит довольно привлекательно.
И даже несмотря на кризис у компании высокий спрос.
Есть ли у вашей компании интересный факт, о котором можно сказать «вау»?)
Около минуты
15 октября 2022