22 тыс подписчиков
В то время как в Европе активно перечёркивают всё российское, мы по-прежнему остаёмся всеядными. Ещё одно доказательство - "народный проект "Ну-ка, все вместе!"
Ещё два года назад одна из народных критиков под ником Елена К писала:
" Складывается впечатление, что попадаешь на Евровидение: слишком много зарубежных песен. Неужели если хороший голос, он будет звучать хуже на русском языке?"
Нет, не хуже, но по другому. Песня на русском - это прежде всего СЛОВА. На английском -ЭНЕРГИЯ. И зачастую не созидательная.
Кумиры "сотни" последнего выпуска Лаура, Симона и Дария прекрасно голосят, но вот беда -им подпевать трудно. Да и не хочется.
В том же феврале 2020 года другая зрительница под ником Елена Б. задавала вопрос:
"Почему народное жюри услышит очень известную песню- сразу соскакивает со своих мест, тем самым оценивая песню, а не участника?" Та же традиция сохранилась и сейчас.
Иными словами, проект не плох, но он явно не НАРОДНЫЙ. И комплимент экспертов в сторону Симоны Куприной -"русская леди Гага" ничего мне не говорит. Как и реакция девочки из "Виагры" на Лауру Плёнкину: " Ну если у меня слюнки потекли, то что говорить о мужчинах..."
Вообще же говоря о комментариях специалистов на "стене", можно порадоваться тому, что с их кожи практически исчезли мурашки как главный показатель успеха конкурсанта. Теперь главный критерий таланта - в активности слюноотделения. Вкусно звучит песня или не очень.
А так хочется душевности! Как у осетинки Эллины Айларовой и исполнителя из Санкт-Петербурга Дмитрия Мазура. Да, может их "мелизмы" не так впечатляют искушённое ухо, но зато они берут аудиторию душой, а не только горлом. Согласны?
1 минута
15 октября 2022
362 читали