3 подписчика
Как-то в Сыктывкаре я был,кажется,на повышении.Извините,столько УТО было в жизни.35 дней.Сидел за партой с бывшим бортмехаником.Фамилия-Родимкин,ну а отчество,может,путаю-Юрий Андреевич.Он своё уже отлетал и переходил техником в АТБ.Ну ему сказали -освежить конструкцию.И вот мы сидим рядом.Старый Усинский волк и пацан с училища,который учил ТУ-154.Он мне все контрольные решал,подсказывал и пр...Ну и кучу историй рассказал.Начальная...."Подлетаем к Сыктывкару,осталось км.30,топливо моргает.А на МИ-4 всегда возили пару бочек бензина и была такая штука ФЗА,которая перекачивала этот бензин в баки.Это не запрещалось,но только на земле.ФЗА-это помпа со шлангом(для несведущих).Ещё для несведущих.Кабина МИ-4 предназначена для двух лётчиков,а бортмеханик весь полёт стоит на лесенке.Одна голова в кабине.Как курица 8 часов на этой стремянке.Лететь минут 20,топлива на 15.Лётчики спрашивают-Юра -хватит?А я,говорит,блин,чего могу сказать?.Ну на полосе выключимся.СОК на МИ-4 отсутствовал.Я говорю-ребята,давайте без клоунады-сядем,дольём и спокойно.Командир-"Хорошо!Ищем поляну,доливаемся и дальше"Декабрь,почти темно.Они нашли между ёлок полянку,зависли,я выпрыгиваю со щупом,меряю снег,а вертолёт как-то боком,боком и улетел.Ни фига себе,думаю...Без шапки,на улице минус 40 ,по колено в снегу.Стал с жизнью прощаться.А в кабине,пока снижались-часы крутили,крутили-да ладно,хватит до дому,не фиг садиться.И когда в набор пошли-снег в кабине.Второй пилот орёт-Юрку потеряли!Командир-назад бестолковку.Юрий Андреевич говорит-ещё-бы 20 минут -они меня не нашли бы уже на этой поляне.
1 минута
15 октября 2022