6421 подписчик
Кому-то в этом году не хватит денег даже разогреть томатный суп, а на BOF - большая заметка про то, как люксовые фэшн-бренды заходят на рынок F&B (food and beverage), открывая бары, рестораны и прочие едальни имени себя. Как правило, громкое название экспортируют в Азию или на Ближний Восток, то есть на рынки, где велика любовь ко всему заморскому (в свое время не случайно и Vogue Cafe, и Tatler Club, и GQ Bar открылись в Москве - ни в каком Лондоне ресторанов имени трехсотлетнего "Татлера" отродясь не видели).
Tiffany Blue Box Cafe в Шанхае. Чайный дом Cartier в Чэнду. Там же, в Чэнду – Maison Margiela’s Cafe и Ralph Lauren Bar. Gucci Osteria и Louis Vuitton Le Cafe 5 в Токио. Breitling Kitchen в Сеуле. Ну и так, по мелочи: кофейный трак Ralph Lauren в Дохе и поп-ап кафе Lanvin на Хайнане.
Понятно, что бизнес не свой, не до боли знакомый - с Санэпидемстанцией мода дело иметь не привыкла, поэтому трудность в том, чтобы найти верного партнера. Иначе плохо сервированная чашка кофе может бросить тень на репутацию всего бренда. Ну и плюс Китай с его перманентыми локдаунами (эх, с каким нетерпением бренды ждут очередной съезд правящей коммунистической партии 16 октября, где, по слухам, должны немного ослабить путы).
В любом случае F&B для брендов - прекрасный способ расширить свою потенциальную клиентуру и помозолить глаза случайным прохожим.
1 минута
14 октября 2022
746 читали