57 подписчиков
Как повысить конверсию мебельных продаж?
Многие мебельщики сталкиваются с проблемой, когда не удаётся довести сделку до конца: потенциальный покупатель пропадает с бизнес-горизонта после первой консультации вместе со своими деньгами. Предприниматель же впоследствии не может грамотно составить анализ продаж, чтобы в будущем избежать повторения ошибок, потому что у него элементарно нет статистического базиса для проведения анализа.
Владелец магазина видит, что из десяти сделок закрываются, условно, только две.
Менеджеры могут утверждать, да и сам бизнесмен понимает, что времена тяжёлые, покупатель капризничает. Но без внутреннего аудита чётко определить причину плохой конверсии трудно. В чём же дело: во внешних обстоятельствах или некорректной организации внутренних процессов и…
Читайте подробнее:
Около минуты
14 октября 2022