Найти в Дзене
22 подписчика

Сейчас сервис-дизайн активно применяется в государственной сфере, но изначально система управления клиентским опытом внедрялась в бизнесе. Методология помогает создавать новые продукты, сервисы, находить клиентские боли, барьеры и преодолевать их.


Делимся двумя яркими примерами использования сервис-дизайна в бизнесе:

🔹 У руководства сети кофеен «Шоколадница» была цель — привлечь молодую аудиторию. Для решения вопроса они прибегли к методу сервис-дизайна и изучили 4 базовых сценария, которые реализовывались в кофейнях. По итогам исследования был создан коллаж «Как должны выглядеть продукты», реорганизовано пространство заведений, изменился подход к коммуникации с гостями и работе персонала. В кофейнях обновили посуду, форму персонала, запустили мобильное приложение для официантов и обновили меню.

🔹 Еще один яркий пример – «СберБанк». В компании провели тренинги по дизайн-мышлению. Это стало основой для изменения регламента запуска любых проектов банка. Сейчас ни один продукт «Сбера» не запускается без так называемого “исследования голоса клиента”.

#сервисдлялюдей
Сейчас сервис-дизайн активно применяется в государственной сфере, но изначально система управления клиентским опытом внедрялась в бизнесе.
Около минуты