Найти тему

📍C 5 октября во всех офисах центра «Мои Документы», а также на региональном портале «E-yakutia» ведется прием комплексного заявления на получение мер поддержки семьям военнослужащих.


Центр «Мои Документы» представлен во всех районных центрах республики, а в наслегах приём граждан осуществляется по утверждённому графику. Уточнить даты выездного обслуживания можно позвонив в районный офис центра «Мои Документы» - контакты офисов размещены на портале mfcsakha.ru.

❓Как подать документы если в вашем населенном пункте нет офиса центра «Мои Документы»?

✅ В электронной форме через региональный портал государственных и муниципальных услуг www.e-yakutia.ru

✅ Через уполномоченного человека, по простой письменной доверенности, который подаст их в офис «Мои Документы»

🔍Также, в данное время прорабатывается возможность подачи комплексного заявления гражданином в администрации муниципального образования для последующего электронного направления в офис центра «Мои Документы» соответствующего района по защищенным каналам связи.
Около минуты