811 подписчиков
Любой дизайн делается двумя разными подходами.
Первый способ сугубо визуальный. Мы подбираем название для удобной читаемости и их последующего оформления, используем только стопроцентные и проверенные визуальные ходы, берём понятную цветовую палитру,не выходим за рамки внегласных эстетических правил.
Способ второй — идейный. Когда любые решения опираются не столько на эстетику, сколько на философию. Компания хочет продвигать ценность, а не продукт — дизайн должен отражать эту ценность. Здесь нет столько аналитики и методичности, как в первом варианте, но зато есть душа и какой-то посыл.
Часто можно встретить как философию натягивают на бездумный эстетический подход. Ещё бывает, что эстетический подход выливается в красивую философию. А иногда философия недостаточна эстетична, чтоб восприниматься всерьёз — тут уже вариаций много.
Но важно понимать, какой подход проповедуете вы. Не нужно наделять пустую эстетику философией, если вам это не интересно. Делайте просто красиво, как декоратор-оформитель. И наоборот — не уходите в каталожную эстетику, если это не поможет раскрытию вашей идеи. Будьте с собой честными.
Хотя говорят, что надо казаться, а не быть))) Я же думаю, что тут важен баланс 💁♂️
#мыслижука #продизайн
1 минута
14 октября 2022