#Повышаем_финансовую_грамотность
Банк России
В любой стране центробанк — это государственная организация, которая отвечает за эмиссию денег и стабильную работу банков.
Центральный банк нашей страны — Банк России. В отличие от многих других центробанков, Банк России — это мегарегулятор. То есть он отвечает также за эффективность всей финансовой системы страны.
С вопросами, связанными со сферой финансов, или жалобой на финансовую организацию, граждане могут обращаться в Банк России.
Интернет-приемная Банка России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, сложные случаи могут требовать больше времени, предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней.
Круглосуточно связаться с Банком России можно по телефонам контактного центра или через чат мобильного приложения «ЦБ онлайн».
Для повышения эффективности обращения потребителю банковской услуги нужно знать алгоритм обращения.
Как правильно составить обращение:
- убедитесь, что вопрос относится к компетенции Банка России;
- четко изложите суть проблемы;
- опишите произошедшие события в хронологической последовательности;
- назовите организации, к которым у вас есть претензии;
- приложите имеющиеся у вас материалы: документы, фото, видео– и аудиозаписи и др.;
- укажите свои контактные данные.
Банк России в обозначенные сроки рассмотрит каждое обращение и даст профессиональный ответ на него.
1 минута
15 октября 2022