Найти тему
10 подписчиков

⚡️⚡️«Наш тепловоз аж подпрыгнул, свет на мосту тут же погас. Выглянули в окно кабины и увидели, что горит цистерна в районе хвоста поезда».


Машинист Юрий Квашнин и его помощник Виктор Прошин рассказали, как спасали состав после взрыва на Крымском мосту.

Всего в нём было 59 вагонов, удалось отцепить 25. После ЧП Виктор вышел на путь, чтобы оценить повреждения, а Юрий остался в кабине следить за приборами.

Им нужно было не только вывести уцелевшую часть поезда на безопасное расстояние, но и закрепить горящие цистерны с топливом, чтобы они не укатились с моста в направлении Тамани.

«Пришлось несколько раз бегать от локомотива к вагонам: башмаки всё-таки тяжёлые. Каждый раз я подходил настолько близко, насколько мог, закрепил часть поезда, оставшуюся забрали. Нам понадобилось на это десять минут», — вспоминает Прошин.

Фото «Крымской железной дороги».

⚡️⚡️«Наш тепловоз аж подпрыгнул, свет на мосту тут же погас. Выглянули в окно кабины и увидели, что горит цистерна в районе хвоста поезда».
Около минуты