177 подписчиков
Наша дружеская продюсерская компания Яркие игры публикует в рамках арт-лаборатории керамики «Русские символы» познавательные лекции.
Предлагаем посмотреть лекцию «Позиционирование и продвижение бренда через историю: сторителлинг, работа с аудиторией».
Вы получите четкий алгоритм «цепляющих» историй, узнаете ключевые элементы продвижения, по-новому увидите тонкие места в позиционирования собственного бренда.
Уйдете с ясным понимаем, что вы продаете, а что клиент покупает.
Узнаете, какую роль в истории выполняет герой, наставник и злодей, и как они могут помочь вашему бренду запоминаться и влиять на выборы клиентов.
Вы сами напишете свою историю и откроете новую страницу в продвижении своего бренда через сторителлинг.
Спикер: Оксана Пешкова, бизнес-психолог, процессный коуч в проектах социального предпринимательства, член Опоры России, руководитель Школы Наставников для Школ предпринимательства, бизнес-коуч PCC ICF, 1020 часов индивидуальных сессий, тренер по развитию Эмоционального интеллекта, терапевт Центра Аллена Карра, кандидат наук, член Ассоциации соматипологов.
Проект реализуется при поддержке Президентский фонд культурных инициатив
#керамисты #созданиедизайна #керамика #глина #образовательнаяпрограмма #русскиесимволы #МарияГальперина
Партнеры проекта:
МУЗЕЙ РУССКОГО БЫТА ПО СУСЕКАМ МУЗЕЙ РУССКОГО БЫТА ПО СУСЕКАМ
Арт-резиденция «Дымов Керамика» ДЫМОВ КЕРАМИКА
1 минута
13 октября 2022