Найти тему
177 подписчиков

Наша дружеская продюсерская компания Яркие игры публикует в рамках арт-лаборатории керамики «Русские символы» познавательные лекции.

Предлагаем посмотреть лекцию «Позиционирование и продвижение бренда через историю: сторителлинг, работа с аудиторией».
Вы получите четкий алгоритм «цепляющих» историй, узнаете ключевые элементы продвижения, по-новому увидите тонкие места в позиционирования собственного бренда.
Уйдете с ясным понимаем, что вы продаете, а что клиент покупает.
Узнаете, какую роль в истории выполняет герой, наставник и злодей, и как они могут помочь вашему бренду запоминаться и влиять на выборы клиентов.
Вы сами напишете свою историю и откроете новую страницу в продвижении своего бренда через сторителлинг.

Спикер: Оксана Пешкова, бизнес-психолог, процессный коуч в проектах социального предпринимательства, член Опоры России, руководитель Школы Наставников для Школ предпринимательства, бизнес-коуч PCC ICF, 1020 часов индивидуальных сессий, тренер по развитию Эмоционального интеллекта, терапевт Центра Аллена Карра, кандидат наук, член Ассоциации соматипологов.

Проект реализуется при поддержке Президентский фонд культурных инициатив

Партнеры проекта:
МУЗЕЙ РУССКОГО БЫТА ПО СУСЕКАМ МУЗЕЙ РУССКОГО БЫТА ПО СУСЕКАМ
Арт-резиденция «Дымов Керамика» ДЫМОВ КЕРАМИКА
Наша дружеская продюсерская компания Яркие игры публикует в рамках арт-лаборатории керамики «Русские символы» познавательные лекции.
1 минута