20,1 тыс подписчиков
Вот нам дают классную, необычную героиню вроде Саги из «Моста», Костей из «Костей» или Петры из «Петры» - и они увлекают тем, что не похожи на стереотип одинокой успешной женщины (гордо страдает от одиночества, побухивает с горя, все ее мужчины либо женаты, либо вообще нет мужчин...).
И что меня сводит с ума от ярости — обязательно по ходу дела авторы заставляют ее стать Как Все. Окружение героини будет все сколько-то серий зудеть, что ей нужен парень, что с парнем надо не только спать, но и жить, мечтая о замужестве, и что надо менять все свои привычки, свой характер, потому что так принято, потому что Мы Знаем, Как Для Тебя Хорошо.
Типа героиня проходит путь от психологической травмы (травму в нас обязательно швырнут) до счастливого обладания мужиком и покладистым характером. Идеал классического мужчины — завоевать яркую умную женщину и превратить ее в босую, беременную, затравленную домохозяйку (и бросить, ага). Что удивляет — такие сценарии пишут, а фильмы по ним снимают и женщины. Бабы не имеют права на индивидуальность — даже в собственных фантазиях. Все должно прийти к тому, что героиню спасают от дракона, свадебному платью и «дорогой, я погладила твои рубашки, пельмени слепила, и вот, не забудь, пожалуйста, презервативы, а то у тебя сегодня любовница после работы».
Оставьте меня с моим драконом! Не хочу к принцу. И тараканы мои пусть остаются. С драконом и тараканами — мне отлично, я счастлива. И героинь классных можно не "спасать" тоже?
#яжематьдраконов
1 минута
13 октября 2022
6123 читали