18 подписчиков
Сегодня, при покупке необходимого товара, существует широкий выбор между обычным магазином и Интернет-магазинами. Современные тенденции ритейла таковы, что этот выбор будет значительно расти и развиваться со временем. Походы в обычный магазин становятся значительно реже, и поэтому, владельцы розничных сетей в постоянном поиске новых идей для рекламных кампаний, акций, маркетинговых стратегий.
Подсчет посетителей и анализ данных о посетителях стали неотъемлемой частью ведения розничного бизнеса. Сравнение уровня продаж с посетительскими потоками помогает узнать процентное соотношение посетителей и покупателей, понять насколько успешно работает компания.
Аналитические данные с счетчиков подсчета посетителей используют для эффективного управления компанией, для составления графика сотрудникам, а также для составления отчетов посещаемости.
MEGACOUNT совершенствует свои разработки и добавляет новые удобные функции в работу счетчика подсчета посетителей, чтобы аналитические данные были самыми актуальными и полезными.
Все счетчики посетителей MEGACOUNT имеют двунаправленный подсчет. Это позволяет понимать, в какое время происходит пик посещаемости, а также избавляет от лишних действий для обработки статистики.
1 минута
13 октября 2022