Найти тему

Поиск или РСЯ: что эффективнее?


Ну как тут ответишь?! Каждая кампания настолько уникальна, что нельзя прям на 100% сказать, что ЭТО работает и больше ничего. А давайте для начала разберемся что же такое поиск, а что такое РСЯ, и как они работают.

👉 Поисковая реклама — это горячие лиды. Как правило, цена клика больше. В перегретых сферах и цена лида высокая, однако, закрываются такие лиды охотнее. Человеку что-то надо найти, он просто зашел в поисковик и посмотрел.

👉 РСЯ — это красивые картинки с рекламой, которые вы видите на разных сайтах. Но эти картинки можно настраивать по запросам, интересам, базам.

Вот вы хотите купить машину. И тут же вас везде преследует новенькая Kia с выгодой в 100 тр. И тут вы подумаете: «Черт возьми! Да, как же так. Я только об этом подумал, а меня уже везде догоняет реклама!» Механизмы Яндекса очень умны.

⬅️➡️ В РСЯ трафик дешевле, его больше. Однако, лиды не такие горячие. По моим наблюдениям из чистого РСЯ цена лида выше, и в целом реклама дороже. НО! Сети греют поиск ⬇️

Нам один раз показалась Kia с выгодой в 100 тр. Мы зашли посмотрели. Второй раз нам предложили еще и ОСАГО с скидкой на новенький авто. Мы зашли посмотрели. В третий раз помимо всех «плюшек» еще и комплект зимней резины! А в четвертый раз мы находим этот салон через поиск и звоним. Лид ушел Поиску, а всю работу сделала РСЯ.

Так и что эффективнее: Поиск или РСЯ? Сети подогрели интерес, а поиск закрыл лид ☝

У меня четкого ответа нет. Могу лишь сказать: тестируйте, не бойтесь выдвигать безумные гипотезы. Ведь они работают лучше всего!
Поиск или РСЯ: что эффективнее? Ну как тут ответишь?! Каждая кампания настолько уникальна, что нельзя прям на 100% сказать, что ЭТО работает и больше ничего.
1 минута