82 подписчика
Авиакомпания Lufthansa сначала сама создала проблему, а потом героически боролась с ней несколько дней и в итоге глас разума победил Сегодня она официально заявила, что не будет запрещать метки AirTags и другие Bluetooth-трекеры в сдаваемом багаже. Получив разъяснения и рекомендации от немецких авиационных властей, Lufthansa признала, что AirTag не представляют угрозы безопасности в багаже из-за низкой мощности своей батареи и радиосигнала.
Напомним, Lufthansa попала в заголовки газет в выходные дни после опубликованного ее требования к меткам AirTag — их необходимо отключать в сдаваемом багаже согласно правилам, установленными Международной организацией гражданской авиации. Lufthansa предположила, что AirTag подпадают под действие правил ИКАО по перевозке опасных грузов из-за своей функции передачи данных, и поэтому их необходимо "деактивировать" во время полета.
— Сегодня немецкие авиационные власти (Luftfahrtbundesamt) подтвердили, что они разделяют нашу оценку риска, согласно которой устройства слежения с очень низкой мощностью батареи и передачи данных в зарегистрированном багаже не представляют риска для безопасности. Поэтому эти устройства разрешены на рейсах Lufthansa. - Lufthansa News (@lufthansaNews) 12 октября 2022 г.
AirTag невозможно отключить, не вынув батарею из устройства, поэтому единственным решением было бы не сдавать активированный трекер AirTag в багаж.
На этой неделе Apple в своем заявлении для The New York Times сообщила, что AirTag не представляют опасности и фактически "соответствуют международным правилам безопасности авиаперевозок для ручной клади и сдаваемого багажа".
Администрация транспортной безопасности США также подтвердила The New York Times, что AirTags разрешены к провозу в ручном и зарегистрированном багаже, как и другие Bluetooth-трекеры от таких компаний, как Tile.
Выдыхаем и расходимся!
1 минута
13 октября 2022