Найти тему
1397 подписчиков

«Мы не боимся»: пермские химчистки столкнулись с проблемами


О несвойственной ситуации в таком бизнесе, как химчистки, говорят пермские представители отрасли. В большей части это касается спроса. Пермские химчистки переживали, как резкий спад в начале года, так и резкий прирост, нехарактерный для сферы в «несезон». РБК Пермь узнал, с какими проблемами столкнулся бизнес и ждать ли повышения цен на такие услуги.

В целом, спрос на данную услугу ведёт себя несвойственно с начала этого года, отмечают представители одной из пермских компаний. Так интерес спадал в феврале, сравнимо ситуации сейчас, но быстро пошёл на стабилизацию и даже в рост. Высокая клиентская активность наблюдалась и летом этого года, что нехарактерно для сферы. А сезонный осенний спрос с ним почти сравнялся. В среднем в компанию MIZU приносят порядка 10 пар обуви ежедневно. При этом представители бизнеса говорят о перебоях с поставками, так как в основном компании работают наполовину на импортной продукции, у которой порой нет даже аналогов на мировом рынке.

 «Закупаемся у поставщиков, которые раньше закупали продукцию в Европе. Сейчас с ними есть определённые проблемы. Главная – с химией для чистки, потому что их достать сложнее всего», – рассказал основатель компании по бережной мойке обуви MIZU Алексей Глазырин.

 «Цена выросла, но мы стараемся конечную цену для потребителя не поднимать, стараемся держать на прежнем уровне», – отмечает мастер по чистке и реставрации компании SneakNFresh Александр Пелевин.
«Мы не боимся»: пермские химчистки столкнулись с проблемами  О несвойственной ситуации в таком бизнесе, как химчистки, говорят пермские представители отрасли. В большей части это касается спроса.
1 минута