20 подписчиков
Зоны обслуживания пожилых. Бизнес-идея
Китайская компания JD, которая сосредоточена на онлайн-продажах, заявила о новой инициативе в своих розничных магазинах. Теперь в оффлайн-сегменте JD появятся эксклюзивные зоны обслуживания для пожилых людей. Своим предложением компания делает жизнь этой аудитории «еще удобнее и комфортнее». По мнению компании, многие пожилые клиенты из-за ряда жизненных ситуаций испытывают трудности использования интеллектуальных технологий. Например, такая группа потребителей по-прежнему предпочитают посещать оффлайн-магазины вместо электронных площадок, потому что не понимают как работают последние.
Эксклюзивные зоны обслуживания JD гарантируют быстрое обслуживание пожилых клиентов. Здесь всегда находится обученный персонал, готовый помочь по любому вопросу или проблеме, связанной с товаров. Кроме того, в их ответственность входит и обучение клиентов тому, как правильно пользоваться техникой, ориентироваться в онлайн-платежах и услугах подписки.
#бизнесидея ТГ @hobizru
Около минуты
13 октября 2022