3108 подписчиков
Внезапно удивлен сервисом и отношением в обычном несетевом сочинском отеле.
Вообще, к сочинским отелям, которые не под профессиональными УК или не в составе сети я отношусь с осторожностью. Наслышан от близких людей всякого и потому выбираю их с особым энтузиазмом. Ну, то-есть стараюсь избегать.
Но вчера было удобно остановиться около адлерского вокзала и чтобы не гонять в привычный Сириус выбрал без всякой надежды обычный отельчик с рейтингом 4,2 и дешёвым номером, ночь 2 700 без завтрака - это очень низкая цена на номер в 3* у моря в Сочи сейчас. К примеру следующий отель, куда я еду сегодня стоит уже 8.
Для начала они накануне написали в Вацап, уточнили во сколько я буду и не поменялись ли планы. Когда приехал, спросили как добрался, проводили до номера, предложили номер с балконом, а когда пошел погулять посоветовали одеться теплее потому что "у нас сразу после заката начинается московская погода".
И вроде бы ничего волшебного, обычное человеческое дружелюбие в коммуникациях, а осадочек, хороший в смысле, остался.
В очередной раз убедился, что человечность в коммуникациях - это триггер в услугах, который запоминается. И всего-то надо, сделать так, чтобы персонал улыбался и проявлял человеческое внимание к гостю.
F&G в Адлере. Просто и приятно)
1 минута
13 октября 2022
183 читали