Найти в Дзене

Внезапно удивлен сервисом и отношением в обычном несетевом сочинском отеле.


Вообще, к сочинским отелям, которые не под профессиональными УК или не в составе сети я отношусь с осторожностью. Наслышан от близких людей всякого и потому выбираю их с особым энтузиазмом. Ну, то-есть стараюсь избегать.

Но вчера было удобно остановиться около адлерского вокзала и чтобы не гонять в привычный Сириус выбрал без всякой надежды обычный отельчик с рейтингом 4,2 и дешёвым номером, ночь 2 700 без завтрака - это очень низкая цена на номер в 3* у моря в Сочи сейчас. К примеру следующий отель, куда я еду сегодня стоит уже 8.

Для начала они накануне написали в Вацап, уточнили во сколько я буду и не поменялись ли планы. Когда приехал, спросили как добрался, проводили до номера, предложили номер с балконом, а когда пошел погулять посоветовали одеться теплее потому что "у нас сразу после заката начинается московская погода".

И вроде бы ничего волшебного, обычное человеческое дружелюбие в коммуникациях, а осадочек, хороший в смысле, остался.

В очередной раз убедился, что человечность в коммуникациях - это триггер в услугах, который запоминается. И всего-то надо, сделать так, чтобы персонал улыбался и проявлял человеческое внимание к гостю.

F&G в Адлере. Просто и приятно)
Внезапно удивлен сервисом и отношением в обычном несетевом сочинском отеле.   Вообще, к сочинским отелям, которые не под профессиональными УК или не в составе сети я отношусь с осторожностью.
1 минута
183 читали