На лотах нам доступно несколько фотографий среднего качества и Аукционный лист. Это главный документ на основании которого вам предстоит принимать решение о покупке конкретного экземпляра.
В аукционном листе содержится основная информация по автомобилю:
1)Марка, модель, год выпуска, иногда название базовой комплектации.
2) Пробег
3) Оценка автомобиля в целом и интерьера
4) Плюсы, типа комплектации и доп оборудования. Например, адаптивный круиз, камера заднего вида и зимний комплект колес в багажнике.
5) Минусы — царапины, вмятины и другие замечания, которые можно заметить при внешнем осмотре. Например износ резины или ржавчина по днищу.
Теперь про цены, цена автомобиля складывается из следующих составляющих:
1)Выигравшая ставка в йенах
2)Расходы по Японии + морская перевозка во Владивосток — эта цифра зависит от удаленности аукциона в самой Японии и от фирмы перевозчика, их несколько и у них немного разные тарифы и время перевозки.
3)Растаможка и утилизационный сбор, оплачиваемые непосредственно в казну. Таможенный платеж считается в евро исходя из объема и возраста автомобиля, но оплачивается в рублях по курсу на момент оформления документов, когда машина уже стоит на складе СВХ.
4) Прочие расходы уже в РФ — оплата таможенного брокера, выдачи СБКТС, стоянка на СВХ сверх нормы и перегон автомобиля между этими точками.
5) Комиссия агента
6) Доставка из Владивостока в другие города — по прайсу разных транспортных компаний
Почти у каждой крупной фирмы на сайтах есть калькуляторы стоимости автомобиля и проще всего воспользоваться ими. Но надо иметь ввиду, что там тоже может быть много неточностей, например старые курсы валют или старые цены на транспортировку и прочие работы. За последние два года все эти побочные расходы выросли в цене практически в разы, одна радость — отменили бесполезную кнопку ГЛОНАСС.
1 минута
13 октября 2022