Найти тему

💃🏻Захожу на днях за посылкой в СДЭК и прям с первых секунд чувствую что мне не рады 😀 Взгляд, движения, жесты, а когда я услышала голос😳 ... ну есть же невербалика, которая точно передаёт все то что к тебе чувствуют в данный момент!



И так о чем Я? Да о простой клиентской лояльности!

Лояльность - википедия гласит что это благосклонное отношение к кому или чему-либо.


Поговорим о ней в любом бизнесе.

Чтобы прибыль в бизнесе росла, нужно увеличивать число постоянных покупателей или другими словами число лояльных, благосклонных покупателей. Которые с удовольствием отдают в ваш бизнес, свои деньги! Так как 20% вашей клиентской базы приносят 80% прибыли - ничего лишнего, просто правило Парето!

И как дважды два, для этого нужно быть в топе в лояльности клиентской базы.

Ты знаешь как это сделать? Я знаю! Приходи, задавай вопросы и ты тоже будешь в топе "Лояльный клиент" в твоем бизнесе!
💃🏻Захожу на днях за посылкой в СДЭК и прям с первых секунд чувствую что мне не рады 😀 Взгляд, движения, жесты, а когда я услышала голос😳 ...
Около минуты