13 подписчиков
Сарафанка добро или зло
Сейчас очень многие столкнулись с тем, что трафик по «сарафану» резко остыл, клиенты заземлились, пропали.
Или же запросы есть, но сливаются.
А у кого-то он просто исчерпал себя.
Ошибка сидеть на одном источнике трафика, особенно если это «сарафан». Ошибка не развивать личный бренд, не развивать ширину касаний, не привлекая новую аудиторию. Важно иметь несколько каналов трафика и подпитывать их регулярно!
Сегодня эксперты столкнулись с тем что нужна новая аудитория. А вот как работать с холодной аудиторией качественно понятия нет.
— Кому-то страшно от мысли, что надо много времени тратить на прогревы новой, холодной аудитории.
— Кому-то непонятно как их вовлекать, как экологично взаимодействовать с ними.
— Кому-то непонятно как выстроить первое касание,
красиво, ненавязчиво, достойно. А так же зацепить актуальные потребности.
При этом есть система которая позволяет быстро работать с холодным трафиком, контентом, оферами… я ей делюсь в личной работе.
Хотели бы получить такую систему? Пишите в комментариях.
Около минуты
12 октября 2022