459,6 тыс подписчиков
Продажи этих марок упали почти до нуля
При этом рынок в сентябре просел на 59,6%.
Популярные марки сдают позиции, а их место занимают другие. Нет, у потребителя не изменился вкус. И даже потребности. А вот возможности…
Похвастать возможностями не могут не только покупатели, но и продавцы. Они растягивают складские остатки новых автомобилей, распределяя поступления и переключаясь на вторичный рынок и параллельный импорт. Чтобы новых автомобилей хватило на несколько месяцев, стоимость повышается до невероятных значений. Зато продажа всего пары машин кормит месяц.
Скромными стали возможности и автопроизводителей (не всех, конечно). Дефицит комплектующих и нарушения цепочек поставок — проблемы всего мирового автопрома. Заводы и рады бы забить склады дилеров под завязку, но нечем, и бурные реки поставок превратились в ручейки. И вот 18 автопроизводителей, продажи которых в России просели больше всего, если сравнивать с объемами продаж сентября 2021 года (см. таблицу).
Около минуты
12 октября 2022
40,9 тыс читали